Всероссийский заповедный урок
ВНИМАНИЕ! ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАПОВЕДНЫЙ УРОК
В конце марта начале апреле обучающиеся МКОУ «Усть-Ницинская СОШ» присоединились к проекту «Всероссийский заповедный урок», посвященному 100-летию заповедной системы России. Данный проект проходит в рамках Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий. В этом проекте приняли участие более 16 000 школ России и 128 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) и наша школа в том числе. Цель акции – экологическое воспитание подрастающего поколения, привлечение внимания к особо охраняемым природным территориям.
7 апреля 2017 г. в рамках районного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе были проведены заповедные уроки на темы «Заповедные острова. Сохраняя будущее» для обучающихся начальной школы (1-4 класс); «Заповедные острова Свердловской области» для обучающихся 5-х-7-х классов. Инициаторами проведения заповедных уроков были Лукина Ирина Степановна и Кривоногова Елена Николаевна с классными руководителями обучающихся 1-4 классов: Вороновой Н.В., Рожковой К.С., Волковой Г.В.; 5-7 классов: Лукиной Е.В., Чапля Д.Ю., Шанауриной А.В.
Обучающиеся приняли активное участие в выставке рисунков «Сохраним природу», организатором которой стала учитель искусства Гагарина Елена Николаевна.
С большим интересом обучающиеся нашей школы узнали о том, что такое заповедная территория, какие бывают заповедные территории, сколько ООПТ в России, какие животные и растения охраняют в ООПТ. Вели поисково-исследовательскую работу по сбору информации о заповедных островах Свердловской области – национальном парке «Припышминские боры», заповедниках «Денежкин камень», «Висимский», Слободо-Туринском охотничьем заказнике. Результаты были представлены в виде буклетов, стенгазет, поздравительных открыток заповедному острову Свердловской области. На заповедном уроке звучали песни, стихи, разыгрывались сценки. Создавалась обстановка общей увлечённости и творчества. Каждый вносил посильный вклад в общее дело, выступал одновременно и организатором, и исполнителем, и экспертом деятельности, а значит, брал на себя ответственность за производимое действие. Ситуация успеха, радости, удовольствия, способствовала формированию у ребёнка положительной самооценки.
ЗАПОВЕДНЫЙ УРОК - МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК
НА ПУТИ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
КАПЛЯ В ТО МОРЕ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА,
КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ.
Поздравительные открытки Заповедным островам Свердловской области.rar